Суббота, 2024-05-04, 10:26 AM

Курсы иностранных языков "УСПЕХ"

Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 146
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Апрель » 23 » Мы отвечаем на вопросы про изучение иностранных языков
11:22 AM
Мы отвечаем на вопросы про изучение иностранных языков

Приветствуем вас, дорогие читатели и учащиеся, взявшие на себя непростой, но благодарный труд по изучению иностранных языков. Начиная эту заметку, хочется обратить внимание на приятную тенденцию последних лет – все больше и больше украинцев разных возрастов серьезно и с большим интересом принимаются за приобретение языковых знаний и умений. Ни для кого не является секретом тот факт, что и в сфере профессионального трудоустройства и туристического хобби, умение общаться на иностранном языке значительно повышает ваши шансы получить престижную высокооплачиваемую работу, а в случае путешествия заграницу с целью отдыха – обогатить свои впечатления общением с людьми со всего мира. А поскольку интерес к изучению иностранных языков увеличивается – то растет и осведомленность людей в данной области, уже сейчас мы имеем дело с требовательным клиентом, который знает, чего хочет, и готов для этого потратить личное время, интеллектуальные и финансовые ресурсы.

Во время наших собеседований и занятий, студенты часто задают нам ряд существенных вопросов, которые имеют важное значение для результативного овладения умением общаться на языках мира. В этой заметке мы хотели бы познакомить вас с этими вопросами и ответами наших преподавателей на них, чтобы вы почерпнули из них интересующую вас информацию и составили собственное мнение о трендах в языковом обучении.

Что такое проблема языкового барьера и как ее решить?

Мне сложно понимать и запоминать грамматические правила и времена.

В школе и университета я постоянно прогуливал(а) занятия по иностранному языку, потому что там было скучно. Как вы с этим справляетесь?

Сколько нужно, чтобы выучить иностранный язык?

Как учить новые слова?

Что такое проблема языкового барьера и как ее решить?

По мнению большинства преподавателей, наличие языкового барьера объясняется боязнью совершить ошибку, быть непонятым и показаться некомпетентным в ситуации общения на иностранном языке. Учащиеся описывают это состояние так: «Знаю слова, знаю как, и в каком грамматическом времени построить предложение – но не могу решиться произнести». В основном, эта фобия возникает от недостатка практики общения на иностранном языке и зависит от характера самого человека – уверенные в себе люди естественно меньше страдают от данной проблемы. Существует простая закономерность – чем больше раз вы повторили и услышали фразу, тем сильнее она «записывается» на память вашего мозга и тем выше становится ваша уверенность в правильности ее использования. На наших курсах, с повышением уровня сложности языка, мы постепенно увеличиваем процент использования иностранного языка в общении – чем дальше, тем меньше задействуется родной язык – и таким образом легко, но успешно боремся с языковым барьером для наших студентов. Позитивное влияние имеют также применение оригинальных аудио и видеоматериалов, которые превращают наш класс в «естественную среду иностранного языка».

Мне сложно понимать и запоминать грамматические правила и времена.

Абсолютно согласны, для этого требуется время, внимание и понятное объяснение преподавателя. Модели словосочетаний и предложений разных языков часто не совпадают, поэтому для правильного перевода требуется знание грамматической системы иностранного языка. Благодаря работе в небольших (3-6 человек) группах наши преподаватели имеют возможность индивидуально контролировать и устранять пробелы в знаниях каждого отдельного учащегося. А сама модель изучения определенного правила языка не запутанная и исключительно действенная: 1) рассматриваем суть правила и находим соответствие в родном языке, используем примеры; 2) студенты описывают, как они поняли правило и в случае необходимости задают уточняющие вопросы; 3) выполняем ряд практических упражнений с использованием данного правила и устраняем оставшиеся пробелы. Максимум практики – минимум заучивания.

В школе и университета я постоянно прогуливал(а) занятия по иностранному языку, потому что там было скучно. Как вы с этим справляетесь?

Очень легко. Благодаря искренней любви к профессии и студентам, наши преподаватели насыщают занятия увлекательными коммуникативными упражнениями,  творческими мини-проектами, тематическими видеофрагментами и т.д. Мы понимаем, что язык понадобится вам в ежедневном общении, поэтому на уроках мы моделируем реальные жизненные ситуации, которые непременно случаются при общении с иностранцами, так что занятия у нас – это условное понятие, точнее можно сказать «сцены из жизни». Мы не просиживаем уроки – используя уже приобретённые навыки мы покупаем одежду или билеты на самолет, выбираем отель для отдыха, описываем рецепт любимого блюда, пишем резюме, делаем презентацию своего предприятия и многое другое.

Сколько нужно, чтобы выучить иностранный язык?

Самый сложный вопрос, на который наиболее точно можно ответить после определения уровня языка абитуриента и обсуждения его/ее индивидуальных целей. Наиболее точно описывают уровни языка и срок, необходимый для их достижения, Общеевропейские компетенции владения иностранным языком (CEFR, подробнее -http://en.wikipedia.org/wiki/Common_European_Framework_of_Reference_for_Languages): для овладения «начальным» уровнем (А1) необходимо 90-100  аудиторных часов; следующий уровень «элементарный» (А2) удастся получить после 180-200 аудиторных часов; далее с 350-400 аудиторными часами идет уровень «средний» (В1) и так далее. Наиболее старательные студенты могут сократить эти сроки на 20-30% при условии осознанного выполнения домашних заданий и старательного изучения новых слов. Если же вы поставили себе за цель подготовиться к одному из международных экзаменов KET, FCE, IELTS, TOEFL, Goethe-Institut и т.д., добавьте 25-40% к длительности курса для многократного и детального рассмотрения и выполнения образцов заданий экзамена.

Как учить новые слова?

Примем во внимание, что по результатам исследований ученых-психологов и лингвистов, среднестатистическому человеку требуется 8-10 осознанных повторений слова или фразы, чтобы их запомнить. Это не обязательно означает устное повторение слова – поскольку у разных людей по-разному развиты виды памяти, лучше всего запоминаются те элементы, которые вы в комплексе проговариваете, прочитываете, прописываете и прослушиваете. Именно поэтому на занятиях и в домашних заданиях мы стараемся построить работу так, чтобы вы многократно и внимательно употребляли новые слова и выражения. Ваше внимание – самое главное условие запоминания. Хорошим дополнением служат также и «электронные диктанты», например приложение Lingvo Tutor, которые позволяют вам создать личный список слов для изучения и в режиме диктанта-перевода проверяют ваше правописание. А вообще заинтересованная и внимательная проработка разнообразных языковых материалов, подразумевающая письмо, аудирование, чтение и говорение, позволяет вам запомнить слова и фразы легко и естественно.

 

У вас еще есть вопросы – приходите к нам по адресу г. Сумы, пл. Независимости 1, офис 614, 615, или звоните 066-607-41-71 или 068-65-67-911. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и подберем оптимальный для вас курс обучения.  

 

Просмотров: 1055 | Добавил: Gaponiuk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: